У нас сегодня во всем учебном центре был промежуточный месячный тест. Первые две пары мы занимались как обычно, а на третью пару пришел уже другой преподаватель, который этот тест и проводил. Парты в аудитории пришлось расставить так, чтобы мы не могли друг у друга списать :) Хотя смысла списывать нет никакого – результаты практически ни на что не влияют, зато позволяют оценить текущие знания и успеваемость.
Тест состоял из четырех частей – на грамматику, на восприятие разговорной речи, на чтение и на написание сочинения. Всего можно набрать 60 баллов. В тесте были только те темы, которые мы прошли за месяц – три падежа (Akuzativ, Lokal, Genetiv), предлоги в падежах, прошедшее время глаголов, перфективная/имперфективная форма глаголов. В общем, все просто :)
Первая часть состояла из четырех упражнений: нужно было написать слова в правильном падеже, вписать предлоги, написать глаголы в прошедшем времени, изменив их форму, в четвертом нужно было просто по смыслу правильно в тексте расставить пропущенные слова из списка, учитывая возвратную форму глаголов.
Вторая часть теста была на воспрятие разговорной речи. Для каждого упражнения включают по два раза запись с диска – нужно ответить на вопросы.
В третьей части теста было три задания: прочитать текст на полстранички и ответить на вопросы (верно/не верно) и выбрать подходящие по смыслу объявления.
Ну и четвертая часть – дописать письмо с упоминанием слов, которые были приведены в списке (были такие слова, как пересоленый суп, услуга, жаловаться, счет, довольный), причем начало письма уже было дано: Привет кто-то там, как дела, мы с другом ходили в ресторан… :)
Ну вот, такой вот тест. Посмотрим, какую оценку получу завтра :)